 |
|
Как организовать обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
|
|
 |
|
Памятка «Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ» |
|
|
|
 |
|
Упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ. Гармонизация отношений |
|
|
|
 |
|
Упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ. Знакомство с особенностями детей с ОВЗ |
|
|
|
 |
|
Информационное письмо Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № И-10/7782 от 13.06.2018г. |
|
|
|
 |
|
Интервью с министром образования и науки Ольгой Юрьевной Васильевой |
|
|
|
 |
|
Самоаудит педагога при реализации ФГОС общего образования |
|
|
|
 |
|
Лист самооценки ИКТ-компетентности педагогов в соответствии с ФГОС общего образования |
|
|
|
 |
|
Карта индивидуального сопровождения учителя |
|
|
|
 |
|
Письмо Министерства образования РФ № 480/30-16 от 21.06.2001г. "Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях" |
|
|
|
 |
|
Самоаудит педагога при реализации ФГОС общего образования |
|
|
|
 |
|
Лист фиксирования метапредметных универсальных учебных действий, демонстрируемых учащимися в ходе групповой работы |
|
|
|
 |
|
Формирование волевого поведения у ребенка |
|
|
|
 |
|
Как организовать работу по подготовке к написанию сочинения? |
|
|
|
 |
|
Памятка "Организация работы учащихся начальных классов в тетрадях" |
|
|
|
 |
|
Материалы для проведения родительского собрания по теме: "Роль родителей и их практическая помощь подростку в его подготовке к ЕГЭ" |