 |
|
План работы педагога - психолога на 2020 - 2021 учебный год |
|
|
|
 |
|
Занятия по психологии в 5-8 классах |
|
|
|
 |
|
Курс занятий по психологии «Тропинка к своему Я» для обучающихся начальной школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Советы психолога |
|
|
|
 |
|
Упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ. Знакомство с особенностями детей с ОВЗ |
|
|
|
 |
|
Упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ. Гармонизация отношений |
|
|
|
 |
|
Практические рекомендации родителям |
|
|
|
 |
|
Как помочь ребенку хорошо учиться |
|
|
|
 |
|
Анкета готовности к сдаче ГИА |
|
|
|
 |
|
Каковы основные причины школьной дезадаптации? |
|
|
|
 |
|
Воспитание без насилия |
|
|
|
 |
|
Если ребенок заикается |
|
|
|
 |
|
Синдром навязчивых движений |
|
|
|
 |
|
Капризность |
|
|
|
 |
|
Если ребенок боится... |
|
|
|
 |
|
Патохарактерологические реакции детей |
|
|
|
 |
|
Профилактика семейных конфликтов |
|
|
|
 |
|
Что делать родителям, чтобы сохранить любовь и уважение подросших детей |
|
|
|
 |
|
Как правильно подготовиться к экзамену |
|
|
|
 |
|
Как наладить отношения с ребенком, избежав конфликта |
|
|
|
 |
|
Развитие волевых качеств младших школьников и подростков |
|
|
|
 |
|
Адаптация ребенка к школе после летних каникул |
|
|
|
 |
|
Золотые правила воспитания для родителей |
|
|
|
 |
|
Зависимость от компьютерных технологий |
|
|
|
 |
|
Как сберечь время |
|
|
|
 |
|
Калейдоскоп рекомендаций психолога |