Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан



Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронного сервиса, доступного на официальном сайте организации)

Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице "Контакты"

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года

Обратилось на личный прием граждан - 6 человек.

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 5 человек

Даны разъяснения - 1 человек

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года

Обратилось на личный прием граждан - 9 человек

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 7 человек

Даны разъяснения - 2 человека

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан - 9 человек

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 9 человек

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан - 19 человек

Поступило письменных обращений граждан - 2 человека

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 1 человек

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 17 человек

Даны разъяснения - 2 человека

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан - 18 человек

Поступило письменных обращений граждан - 1 человек

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 1 человек

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 18 человек

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан - 9 человек

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 7 человек

Даны разъяснения - 2 человека

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием граждан - 6 человек

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 5 человек

Даны разъяснения - 1 человек

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием граждан - 11 человек

Поступило письменных обращений граждан - 3

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 3

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 10 человек

Даны разъяснения - 1 человек

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием граждан - 9 человек

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 9 человек

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием граждан - 6 человек

Поступило письменных обращений граждан - 0

Из общего числа письменных обращений поступило через электронный сервис - 0

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ - 6 человек


Официальный сайт
Хостинг от uCoz
Главное:
Дополнительно:
Баннеры:
Комитет здравоохранения Волгоградской области Министерство просвещения Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"